Истребитель ЛаГГ-3. 8-я серия

19 Янв 2013 | Автор: | Комментариев нет »

Истребитель ЛаГГ-3
Огромный темп выпуска истребителя ЛаГГ-3 и приток на заводы неопытных рабочих привели к резкому снижению качества сборки и отделки самолетов. В добавок к этому возникла нехватка дельта-древесины, что вынуждало использовать обычную березу и сосну. В результате ЛаГГ-3 снова потяжелел, что привело к ухудшению аэродинамики и снижению летных качеств.

Бороться с этими обстоятельствами пытались путем ослабления вооружения. На ЛаГГ-3 8-й серии оставили только мотор-пушку, демонтировав при этом пулеметы ШКАС. Получилось то, что за год истребитель с отменной огневой мощью превратился в весьма посредственный самолет со слабым вооружением. Обезоруживание ЛаГГ-3 не дало желаемого результата. Машина продолжала оставаться невероятно тяжелой. Как только немцы выпустили новую модификацию Мессершмитта Bf-109f, наш ЛаГГ-3 стал непригоден для ведения воздушных боев. Было решено его переквалифицировать на атаки наземных целей. Для этого «восьмерку» снабдили шестью пусковыми установками РО-82 для реактивных снарядов РС-82. Несколько самолетов оборудовали пушкой ВЯ 23мм калибра, которая была эффективна в борьбе с бронетехникой

Рекомендую прочитать::

  1. Истребитель ЛаГГ-3. 1-я серия
  2. Истребитель ЛаГГ-3. История создания
  3. Истребитель И-16 тип 5
  4. И-16. Эксплуатация
  5. Пе-2 М-82
Метки записи:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Истребитель ЛаГГ-3. 8-я серия".

* Обязательные для заполнения поля
Читать нас
О сайте

Всем привет! Меня зовут Дмитрий и живу я в городе Севастополе. Этот сайт о моем давнем увлечении. С самого детства авиация навсегда поселилась в моем сердце. На этом сайте размещается и будет размещаться все самое интересное, на мой взгляд, что связано с авиацией, начиная от времен второй мировой войны и заканчивая современными самолетами и вертолетами.