Як-9Б (бомбардировочный)

14 Июль 2012 | Автор: | Комментариев нет »


Як-9Б имел кабину, которая была сделана на базе Як-9Д. За этой самой кабиной установили четыре бомбовых отсека для четырех авиабомб ФАБ-100. Отсеки закрывались специальными крышками, которые удерживали бомбы от выпадения. Первый прототип истребителя Як-9Б вышел на испытания 23 марта 1944 года. Испытания показали, что способ, которым размещали бомбы, оказался не из лучших, поскольку была исключена возможность осуществлять бомбометания в режиме пикирования. Бомбы просто-напросто не выходили из отсеков. Бомбардировка в горизонтальном положении без специального прицела была мало эффективна из-за неточности попадания. Помимо этого, это была еще и дополнительная масса, которая существенно влияла на летные характеристики Як-9Б. К его пилотированию допускались только летчики экстра-класса. Обычно разрешалось брать не четыре, а две бомбы. Подготовка этого самолета к полету представляла определенные сложности. Так, авиабомбы вставляли в бомбоотсек снизу, поэтому хвост Як-9Б приходилось поднимать почти на метр, или закатывать самолет в специальную канаву. На войсковых испытаниях самолет получил неудовлетворительную оценку из-за этой совокупности проблем. В серию он не пошел, но 109 самолетов Як-9Б все-таки построили

Рекомендую прочитать::

  1. Як-9ПД
  2. Як-9Т (танковый)
  3. Як-9К (крупнокалиберный)
  4. Як-9Д (дальний)
  5. Як-9ДД (дальнего действия)
Метки записи:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Як-9Б (бомбардировочный)".

* Обязательные для заполнения поля
Читать нас
О сайте

Всем привет! Меня зовут Дмитрий и живу я в городе Севастополе. Этот сайт о моем давнем увлечении. С самого детства авиация навсегда поселилась в моем сердце. На этом сайте размещается и будет размещаться все самое интересное, на мой взгляд, что связано с авиацией, начиная от времен второй мировой войны и заканчивая современными самолетами и вертолетами.